Инсентив в Крыму. Планирование инсентив программ. Организация поощрительных поездок, корпоративных мерприятий в Крыму, Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Судаке
Планирование инсентив программ

Для составления эффективной инсентив программы предлагаем Вам воспользоваться инсентив планировщиком:

 

Этап 1. Выбор надежных партнеров

 

  Еcли Вы заинтересованы в проведении результативного инсентив-тура, то вряд ли Вы сможете обойтись собственными силами. Ведь инсентив это не просто проживание в отеле и аренда конференц-зала, а это совокупность мероприятий направленных на мотивацию сотрудников. В ходе составления программы Вам могут гостиницы, рестораны, транспортные компании, службы кейтеринга, рекламные агентства, конференц-залы и т.д. В любом случае вне зависимости от масштабов проводимой Вами программы, Вам придется координировать слаженную работу всех поставщиков.
  Мы поможем Вам выбрать при необходимости рекламистов, конференц-зал, ресторан, гостиницу, транспортную компанию и т.д.

 

Этап 2. Выбор целевой аудитории

 

 Необходимо определить круг людей внутри и вне Вашей компании, которые могут наиболее существенным образом повлиять на достижение поставленных целей.  Среди них могут быть Ваши менеджеры по продажам, ТОП-менеджеры, сотрудники компаний партнеров, сотрудники компаний-клиентов и т.д.

 

 

Этап 3. Вовлечение людей в процесс

 

Во время встречи с людьми, на которых нацелена программа. Вам нужно будет найти ответы на следующие вопросы:

  • достижимы ли, с точки зрения участников, поставленные цели?
  • каковы условия достижения целей?
  • какие действия возможно предпринять, для того чтобы компании достичь результатов?
  • как участники смогут оценивать свой вклад в достижение целей?

Для достижения наибольшей эффективности в каждой встрече должны участвовать не более 8 человек. В результате на подобных встречах Вы должны получить рекомендации по следующим вопросам:

  • что Вы или Ваша компания можете предпринять для решения задач: усиление рекламной кампании, внедрение новых технологий и т.д.
  • какой результат будет после участия в инсентив программе : увеличение звонков по продажам или увеличение заказов от компаний-клиентов и т.д..
  • каким образом, возможно, оценить прогресс сотрудников при участии в данной программе.

  По итогам инсентив программы необходимо провести исследования, оценить знания и интересы участников, что в дальнейшем поможет в укреплении командного духа, корпоративной культуры. 

 

Этап 4. Определение стратегии инсентив-тура

 


После определения целей, а также, того что должны делать участники для их достижения, необходимо определить место проведения и временные рамки проведения программы, а также необходимо оценить ожидаемое увеличение продаж или доходов от проведения программы. Убедитесь, что Вы не забыли о проблемах, выявленных на предыдущем этапе, и найдите пути их решения. Если эти препятствия нельзя обойти, то лучше пересмотреть цели программы.
Данный процесс будет полностью основываться на результатах Этапа 2, и каждый участник программы должен почувствовать, что окончательная стратегия программы будет отражать и их личный вклад в достижении поставленных целей. Вам остается ответить только на несколько очень важных вопросов: как будут определяться победители программы? Есть несколько способов. Наиболее популярны три вида инсентив программ:

  • Программы с определенным числом победителей. Скажем, по итогам награждаются 10 лучших участников. Такие программы легко бюджетировать, но всегда есть шанс "обидеть" одиннадцатых, если результаты победителей очень близки к результатам вторых.
  • Так называемые открытые программы награждают всех, кто достиг заранее поставленных показателей. Бюджет этих программ труднее рассчитать, но, как правило, они дают лучший эффект, большее число людей получает достаточную мотивацию.
  • Многоуровневые программы являются разновидностью открытых. Вы просто делите определенные заранее показатели на несколько составляющих уровней. Собственно награда будет меняться от уровню к уровню. Скажем, добившиеся 10% роста идут в ресторан, 15% - получают ценные подарки от компании, а 20% - едут в Африку на сафари. Подобная структура программы мотивирует людей мобилизовать силы, как только они подходят к очередному уровню показателей.

Также необходимо прописать в 2-3 абзацах общую стратегию инсентив программы, так чтобы все пункты от целей до условий определения победителей были ясны всем участникам программы. При описании стратегии необходимо учитывать следующие пункты:

 

  •   Сравните поставленные цели с прошлым Вашей компании. Если Вы никогда не показывали 50% роста, то почему Вы уверены, что сейчас это получится?
  •   Если Ваши цели сравнительные, то убедитесь, что у Вас есть сама возможность сравнить показатели программного периода с прошлыми.
  •   Убедитесь, что программа будет содействовать как росту продаж, так и качеству (обслуживания или товаров).
  •   Помните, что программа должна проходить под постоянным Вашим контролем. Если исполнение контролирующих функций требует хранения ящиков документации или использования сложной специальной программы, то, возможно, Вы слишком усложнили программу.

 

 

Этап 5 Формирование бюджета инсентив программы

 

 

В Этапе 3 Вы уже оценивали итоговое воздействие программы на бизнес компании при достижении целей. Фактически это измерить очень просто только, когда инсентив программа нацелена на рост продаж. Но большенство компании ориентируются на рост доходности. Программы, нацеленные на рост производительности и качества, требуют более сложных методов оценки. Как количественно выразить рост числа клиентов, удовлетворенных товаром или сервисом? Как в деньгах выражается 10% уменьшение числа бракованных изделий? В таких программах Вам придется привлекать к разработке методов оценки финансово-аналитические службы компании.

В результате, мы надеемся, Вам удастся оценить в денежном выражении эффект от проведения инсентив программы. Потом Вам необходимо определится с бюджетом. Подходы совершенно разные. Кто-то считает, что ради получения дополнительных 100 тысяч он готов инвестировать 50. Другой думает, что на каждую вложенную тысячу необходимо получить 100. Мы можем привести только для примера, что в среднем, согласно исследованиям Incentive magazine, компании вкладывают около 20% запланированных дополнительных доходов.

 

 

 

Этап 6. Определяемся с наградами

 

На сегодняшний день реалия такова, что компании не очень уж и щедры, в вопросе подарком.  К сожалению, это одна из самых распространенных ошибок при составлении инсентив программы:  главный приз влияет на мотивацию участников процесса.

 

Необходимо учитывать, что заявленный приз должен соответствовать поставленным целям, если приз достойный, то соответственно и люби будут стараться. Если же призом будет ежедневник с логотипом компании, то у участников сложится соответствующее мнение о компании, как о "дешевой" организации. В том случае, если Вы привыкли использовать только денежные призы, то со временем участники программ начнут относиться к Вашим программам как к компенсации усилий, как к должному, но нисколько как к признанию сотрудника в компании.

 

Ваша программа должна содержать элементы новизны с тем, чтобы сотрудники не привыкли к оному и тому же..

 

Необходимо понимать, что призы должны быть:

 

  •  соизмеримыми с теми усилиями, что прикладывают участники ради победы;
  • доступными для всех участников программы (глупо предлагать поучаствовать в программе невыездным сотрудникам компании, если главный приз - поездка за рубеж);
  • соответствовать созданному годами имиджу Вашей компании;
  • меняться из года в год.

 

Как уже отмечалось в Этапе 4, возможно, Вам придется сделать призы нескольких уровней в зависимости от достижений участников. И в конце, необходимо определиться с церемонией награждения: когда, где, кто будет вручать награды победителям программы?

 

Шаг 7. Тренинги, коммуникации и управление программой 

 

Во время проведения программы Вы должны видеть что:

 

  • все участники получат необходимые навыки посредством тренингов;
  • они понимают цели программы и что необходимо для достижения поставленных целей;
  • они имеют доступ к информации о том, как проходит программа и каковы достижения участников.

 

Необходимо тщательно продумать все необходимые тренинги во время проведения программы тренинга. Тщательно продуманная программа мероприятия, также может оказать существенное влияние на весь бюджет инсентив программы.

 

 

 

Этап 8. Правила игры

 

При формировании инсентив программы необходимо учитывать, что это соревнования, а во всех соревнованиях,  есть свои правила. При этом правила должны разительно отличаться от тех, что мы все встречаем при продвижении товаром на массовый рынок. Ваши правила игры должны содержать конспект всех заложенных идей в Вашу программу. Цели, способы достижения, расписания тренингов и т.д. В то же время собственно правила участия должны быть достаточно просты для понимания и соблюдения, а именно:

 

  • время проведения конкурса
  • кто может принять участие
  • как участники могут добиться поставленных целей
  • как будут измеряться достижения участников
  • какая награда ждет победителей
  • когда состоится подведение итогов и церемония награждения
  • какие акции не будут учитываться в программе
  • какие акции запрещены
  • наконец, перечислить все вещи, за которые организатор не несет ответственности

 

 

Этап 9. Заканчиваем работу над бюджетом


Пройдя все эти этапы, можно с уверенностью сказать, что работа по формированию бюджета уже окончена, и пора приступать к действиям.

 
Карта Крыма

Выбор объектов размещения, проведения конференций, тренингов и презентаций по регионам Крыма